Дыбренок

Mar. 25th, 2026 10:05 am
redis: (Default)
[personal profile] redis
Захотелось "Бехеровки". Недели две представлял себе, как холодный ликер наполняет мою рюмочку, как я медленно, маленькими глоточками потягиваю, наслаждаюсь ее сладко-горьким вкусом с оттенками цитрусовых... но у нас в деревне бехеровку не продают.

Заказывал жене, постоянно мотающейся во всякие Якабпилсы и Огре, не помогло, привозит всякое не такое.

И что вы думаете? Знаю, вы думаете, что я - алкаш, но я не об этом. Хлеб дома закончился, простой хлеб, выбежали в маленький магазинчик в соседнем доме, и, тадам! - вот она, бехеровка, стоит на полке, смотрит на меня, улыбается!

Вечером включил свежий стрим Алехина-Гайроворонского, начал себе наливать, да так увлекся стримом, что облил себя, стол, ступ, пол, пул, всё вокруг.

Слизывал со стола, вкусно. С пола слизывать не стал
Read more... )

По роддому...

Mar. 24th, 2026 08:29 pm
ratomira: (Default)
[personal profile] ratomira
Еду в поезде и читаю, какой треш сегодня по всем городам Украины творится: во Франковске ударили по роддому, погибли новорожденная девочка и ее отец, во Львове по центру ударили, по Бернадинскому монастырю XIV века, по центру Винницы ударили, погиб человек. Это всё среди белого дня. Какие ебанаты русня.

P.S. Погиб не младенец, а старшая дочка, которая вместе с отцом приехала к матери в роддом.
redis: (Default)
[personal profile] redis
Вчера пересматривал древний стрим на нашем канале с Павлом Ивлевым, юристом из США, рассказывавшим, что ждет мир в случае избрания Трампа.

Тот стрим совершенно "не взлетел" - и звук был ужасен, и по смыслу мало кого тогда интересовал Трампушка.
Read more... )
Но! Старые стримы надо советовать только тогда, когда не получаются новые. А у нас всё получается.

Сегодня Константин Гайворонский расскажет Алексу Алехину совершенно удивительную тему - как, где и откуда мог возникнуть "русский Тайвань", описанный Василием Аксеновым.

И нет, это не в Крыму.

Все детали - в восемь вечера по Киеву и Риге на нашем канале:

https://youtu.be/AssxzhXMfq0
ratomira: (Default)
[personal profile] ratomira
Церковь (костел) в неоготическом стиле (XIX век), про которую я вчера писала.


Read more... )
redis: (Default)
[personal profile] redis
Ничто так не печалит и не расстраивает, как комментарии под довольно простыми и однозначными постами.

[я ... вера в человечество]

Можно сколько угодно показывать и доказывать, что нападать на нас Путину сейчас попросту нечем. Что если и будет чем, то концентрацию войск возле границы мы обязательно увидим.

Никакая логика и никакие факты никак не перешибает твердую уверенность некоторых читателей, что он всё равно нападет.
Read more... )

Генделик

Mar. 23rd, 2026 09:20 am
ratomira: (Default)
[personal profile] ratomira
Как вас сельский нейминг: название "Генделик" (причем, это не кафе, а мини-маркет).

Иран

Mar. 22nd, 2026 08:48 pm
[personal profile] chabapok
Не секрет, что у власти Ирана - религиозные фанатики, ставящие своей целью приближение конца света. По их религии, в раю их ждут всякие плюшки, а жизнь - это такое.

А теперь допустим, прилетает иранская ядерка. Допустим, не одна. И что в сравнении с этим высокая цена на нефть? Мелочь!

То, что Трамп с Ираном сильно облажался - это понятно. Но то, как реагируют европейские политики - это еще большая лажа, это, мягко говоря, не дальновидно. Они ждут, чтобы Трамп облажался еще сильней, и этим подставил себя еще сильней. А то, что при этом Иран политически побеждает - это, похоже, вообще никого не колышет. Напрасно: Трамп как пришел - так и ушел. А Иран остается. И режим Ирана вполне себе готовится уничтожать запад. И у руля там не хитрые рулевые, типа советских - а фанатики, для них анти западная риторика это всерьез.

Musk - сука!

Mar. 22nd, 2026 07:39 pm
tiresome_cat: (AngryCat)
[personal profile] tiresome_cat
Второй день в Твиттере творится беспредел: реклама хлынула сплошным потоком, как говно из неисправной канализации. И в этой струе фекалий даже нет ничего хоть мало-мальски мне интересного. Сплошная биржа, какие-то AI сервисы, медицинские услуги, непонятные китайские компании, прочая подобная херня, к тому же англоязычная. Маск вообще охерел, скотина!

Философское

Mar. 22nd, 2026 07:00 pm
tiresome_cat: (CuriousCat)
[personal profile] tiresome_cat
Да, всё это конечно печально: путин, рашка, война, трамп, война, нефть, война...
Но представьте себе, с каким облегчением вы теперь встретите Апокалипсис!
redis: (Default)
[personal profile] redis
Один мальчик забыл перепостить "статью Бильда" о скором нападении РФ на страны Балтии, и на него никто не напал.

Последние дни (наступают - вычеркнуто) в интернетах активно распространяется "статья Бильд" о том, что Путин нападет на нас вот буквально завтра, а может даже сегодня.

Приводится даже карта - эрсте колонне марширт, цвайте колонне марширт, всего шесть колонн, никто не уйдет обиженным. Люди поумнее вспоминают, что такие же карты публиковали перед 24.02.2022 - и они оказались даже слишком верными, так как были вбросами британской разведки.

Что не так?
Read more... )

Про мультипечь

Mar. 21st, 2026 09:26 am
ratomira: (Default)
[personal profile] ratomira
Мультипечь не слишком хорошо запекает пирог. Вчера сделала пирог с кубиками манго, не на дрожжах, а на разрыхлителе теста), пришлось несколько раз его переворачивать, чтобы пропеклось. (Пирог получается квадратный, как и форма самой мультипечи. Хлеб на дрожжах лучше выходил, хотя тоже не идеально. А пирожки (отдельные) мультипечь нормально печет. Еще я на днях и вчера запекала каннелони в мультипечи - вот они как раз хорошо получаются.

А остальное - запекает хорошо, картошку жарит, мясо и рыбу хорошо запекает. Удобно.

Ормузский пролив

Mar. 20th, 2026 08:04 pm
ratomira: (Default)
[personal profile] ratomira
Из-за ситуации в Ормузском проливе бензин дорожает, а еще скоро подорожает и газ: Израиль ударил по месторождению газа в Южном Парсе в Иране, а Иран в отместку ударил по катарскому газу. По израильским месторождения газа Иран пока не бьет.

Непонятно, кто сейчас руководит Ираном. Вроде как cын Хаменеи, но этого сына никто не видел с момента смерти Хаменеи.

По-прежнему прилетает и по Дубаю, и по Абу-Даби, и Фуджейре, и по кораблям в проливе, но эмиратские и саудовские шейхи жуют сопли. Иран атакует дешевыми шахедами, и этих шахедов очень много.

Пока вся ситуация в Ормузском проливе, где блокируются суда, выгодна только рашке. Даже США это не выгодно, ведь бензин дорожает, поэтому у Трампусика (который по-прежнему несет шизоидную либо дементную чушь) в США обвалился рейтинг.

На рашке приняли закон, что-то типа, мол, могут защищать рашиков за рубежом, введя войска, если что-то угрожает рашику за границей (например, тюрьма).

Возможно, рашка готовится ко вторжению в страны Балтии. Как раз американская рыжая жаба подмахнет, мол, Эстония не помогла США и Израилю в Ормузском проливе, поэтому США не будут ее защищать.

Даешь пролив, пма-аш!

Mar. 20th, 2026 05:13 pm
redis: (Default)
[personal profile] redis
А в чем же проблема Трампа и американского флота с Ормузским проливом?

Неужели лучший в мире великолепный флот не может провести конвой через пролив, прикрывая его всей силой своего аналоговнетного оружия? Как же тогда американские корабли охраняют собственные авианосцы?

Пролив узкий, а идти по нему надо долго. Если проходить на военном корабле, можно втопить по газам... и, потеряв фарватер, врезаться в дно. Гражданские суда идут по проливу несколько часов, что дает время аятоллам подумать, прицелиться и бахнуть.

Дроны подаются из подземных убежищ на замаскированные мобильные пусковые установки, что делает крайне сложной, если не невозможной, задачу уничтожения до запуска. Запускать в воздух всякое Иран может много и прицельно, это мы все видели.

В самом заливе сейчас танкеры жмутся к берегу и прикидываются водоплавающими птицами, чтобы Иран их не заметил. Боевому флоту там будет скучно и страшно.

Что вообще современный военный корабль может противопоставить иранским дронам и дронам?
- можно пулять ракетами разных моделей, стандартные ракеты способны сбивать воздушные цели, включая самолеты и другие ракеты, но их на корабле ограниченное количество, а стоят они как дом в Юрмале каждая
- есть системы, стреляющие обычными добрыми боеприпасами на огромной скорости, способные остановить катер или дрон, но защищают они только сами свой корабль и немного рядом
- есть корабельная артиллерия, способная стрелять фугасами, вредящими надводным и воздушным целям
- можно подсветить дрон лазером, не факт, что поможет, но хотя бы будет красиво
- если повезет, на корабле может оказаться вертолет или даже два, способный подлететь к дрону и провести с ним профилактическую беседу
- в конце концов, можно раздать матросам пулеметы и выгнать их на палубу, россияне так делали - только не спрашивайте, куда делся защищенный этой научной технологией Черноморский флот

Группа военных кораблей, прикрывая друг друга всеми этими средствами, способна на многое. Но медленные танкеры в конвое портят всю картину.

Выглядит печально. Посмотрите, как это не нравится Трампу. Как ему помочь?

Трамп злится, топает ножкой и считает, что лучшей помощью будет прислать тех, кого не жалко - еврогеев с их худшими в мире кораблями и японских камикадзе. У европейцев и японцев корабли на самом деле не сильно хуже американских в плане ракет и радаров, но их численно меньше, следовательно, и прикрывать друг друга им сложнее, пусть даже у них уже есть опыт разборок с хуситами.

Возникает добрая идея - посадить на танкеры специально обученных операторов дронов-перехватчиков, выдать им запас антидронов и термосы с крепким чаем. Это могло бы решить если не всю задачу, то хотя бы часть задачи, но блестящая идея разбивается о бюрократию, правила, законы и страховку.

Такое с моими идеями бывает часто.

Если же все-таки кто-то решит ее принять, операторов можно найти в Украине, а мне 10 процентов за идею, без этого никак

Век живи - век учись

Mar. 19th, 2026 07:39 pm
tiresome_cat: (SmilingCat_2)
[personal profile] tiresome_cat


Или вот говорят, что старого пса новым фокусам не научишь. А тут у нас котик, которому на днях исполняется шесть лет. И вот с понедельника Гоша внезапно впервые в жизни проникся любовью к текущей воде: по утрам сопровождает меня в ванную и пока я привожу себя в порядок внимательно следит за процессом, а потом влезает в умывальник, пьёт из-под крана воду и ещё играет со струйкой. Выходит оттуда с мокрыми ушами и лапами. Вечером опять же подходит к двери ванной и громко, требовательно орёт, пока его не запустишь и не откроешь краник. После чего водопойно-развлекательная программа повторяется. С чего бы это всё? Не понятно.

Profile

gatto_puzatto: (Default)
gatto_puzatto

August 2025

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526 27282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 11:27 am
Powered by Dreamwidth Studios